В Японии отель Henn-na уволил более сотни роботов-рабочих из-за их неэффективности. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
Известно, что через четыре года после открытия отеля руководству пришлось уволить половину из 243 роботов и нанять вместо них людей.
Сообщается, что роботы не могли справится с самыми простыми просьбами. К примеру, робот-помощник в каждом номере реагировал на звуки храпа постояльца и будил его фразой "Чем могу помочь?". Также два робота-носильщика могли доставлять вещи только в 24 номера из 100. Также в плохую погоду они не работали и застревали в коридоре, пытаясь пропустить друг друга.
Издание отмечает, что, несмотря на тематику отеля, постояльцы нередко жаловались, что роботы раздражали их во время отдыха. Администрация отеля объяснила проблемы быстрым устареванием технологий: роботы проработали в отеле почти четыре года, и за это время многие технологии ушли вперед. В отеле были вынуждены признать необходимость людей, однако при этом не отказалось от концепции автоматизированной гостиницы.
Как сообщал MIGnews.com.uа, в Швеции впервые в мировой истории забеременела женщина, которой сделали трансплантацию матки с помощью робота.