Тонкости организации онлайн-трансляции

19.03.2019 10:37

Тонкости организации онлайн-трансляции

Первая трансляция изображения состоялась 25 июля 1907 года. Это была передача картинки – на темном фоне отображалась решетка из 4 черных полос. И лишь спустя 29 лет стала возможной первая прямая телетрансляция. Ее осуществил канал «Немецкое телевизионное радиовещание», выпустив в эфир прямое включение с Берлинской Олимпиады 1936 года.

Сегодня прямые эфиры вышли за рамки теле- и радиовещания, покорив просторы интернета. Создать онлайн-трансляцию или «лайв» может любой пользователь интернета. Для этого достаточно иметь смартфон или веб-камеру. Но изображение с таких гаджетов не отличается высоким качеством и предназначено больше для личного пользования. За качественным контентом для большого количества зрителей лучше обратиться к профессионалам, которые специализируются на организации прямых эфиров.

Что предлагают видеостудии?

Помимо привычных услуг видеосъемки различных мероприятий и событий, видеостудии предлагают услуги по проведению прямых трансляций. Стоимость такого мероприятия отличается от обычной видеосъемки, так как требует большего количества оборудования и соответствующей подготовки операторов.

От чего зависит стоимость организации онлайн-трансляции:

  • Количество и виды камер. Самый бюджетный вариант – использование 1 видеокамеры. Но все зависит от формата транслируемого мероприятия. Для трансляции массового события могут понадобиться несколько камер: моторизированные, с операторами и без.
  • Дополнительное оборудование. Для лучшего качества изображения и удобства съемки может понадобиться профессиональный обычный или петличный микрофон, дополнительное освещение, операторский экран.
  • Виды и количество платформ для прямого эфира. Наиболее популярными площадками для онлайн-трансляций являются YouTube, FaceBook, ВКонтакте и Одноклассники. Также возможно вещание через коммерческие платформы с персональными ссылками и паролями для зрителей.
  • Расширенные возможности видеоизображения. К ним относятся: брендирование, трансляция рекламы перед и после эфира, в перерывах между блоками, выведение изображение в режиме «картинка в картинке», захват экрана ноутбука для демонстрации слайдов.

Также на стоимость услуги влияет продолжительность эфира и место съемки.

Как подготовится к прямому эфиру?

Если Вы будете вести прямую трансляцию, уделить внимание стоит не только своему внешнему виду, но и тексту выступления. Составьте детальный план, основные пункты и тезисы вынесите на отдельные картонные таблички. Во время эфира они помогут справится с волнением и не упустить важный блок текста.

Пользуйтесь проверенными способами привлечения и удержания внимания. Начните общение с энергичного приветствия и расскажите вкратце о себе и о том, что побудило Вас на этот эфир. Не затягивайте вступительную часть. К основной теме можно перейти при помощи риторического вопроса или малоизвестного, но интересного тематического факта.

Внесите в свое выступление немного юмора и не перегружайте выступление цифрами. Ведите общение в простой разговорной форме. Так зрителям будет легче усваивать информацию и они не потеряют интерес к происходящему.

Опробуйте текст выступления на друзьях и знакомых, прислушайтесь к их замечаниям, а техническую сторону прямого эфира доверьте специалистам.

"Источник: okvideo.pro"

Следующая новость
Предыдущая новость

О том как выбрать пластиковые окна - кратко и содержательно Качественное юридическое сопровождение бизнеса Деревянные панели для стен Где выгодно купить автозапчасти Аренда электрического нагревателя для вашего комфорта и тепла

Лента публикаций