Amazon, Apple и Google возглавили рейтинг самых дорогих брендов в мире. Соответствующие данные опубликовали в рейтинге BrandZ’s 2019 Top 100 Most Valuable Global Brands.
Так, стоимость Amazon в 2019 году достигла 315,5 миллиардов долларов.
Компания Apple также поднялась в рейтинге, они заняли вторую позицию. Их стоимость оценивают в 309,5 миллиардов долларов.
А вот бренд Google, который уже 12 лет занимал позицию лидера в рейтинге, опустился сразу на третье место. Его стоимость оценивают в 309 миллиардов долларов.
В список также попали Facebook, соцсеть заняла шестую позицию со стоимостью в 159 миллиардов, Alibaba, которая является прямым конкурентом Amazon, оказался на седьмой позиции рейтинга.
Самым быстрорастущим брендом назвали Instagram: в 2019 году его стоимость увеличилась на 95% и достигла $28,2 миллиардов.
Как сообщал kubmarket.ru ранее, специалисты нашли вирус в смартфонах на Android, который встраивается в их операционную систему на этапе производства.