Самые дорогие поломки в кондиционерах

02.11.2020 11:02

Самые дорогие поломки в кондиционерах

Самые дорогие поломки в кондиционерах

Условно, все поломки кондиционера можно на две группы – недорогие и дорогие по стоимости ремонта. И в данном отношении наши мастера выделяют следующее, саме распространенные.

Самые дорогие поломки кондиционера

И первая поломка, которую стоит упомянуть в данном списке – это выход из строя платы управления, которая страдает чаще сего от перепадов электрики в сети или же заводского брака. Именно поломка платы управления ведет к тому, что система кондиционера полностью выходит из строя – не запускается сплит – система, она не получает сигнал от пульта и не обрабатывает информацию, и так далее.

Если говорить о признаках неисправности платы – чаще всего из строя выходит реле. И при включении кондиционера в сеть начинает работать сразу вентилятор на внутреннем/внешнем блоке, независимо от того, запустили систему с пульта или нет. И мастер на месте проводит замену вышедшей из строя детали.

На практике пользователи могут сталкиваться с тем, что при запуске с пульта кондиционера – вентилятор внутреннего блока не работает. Это указка на поломку на самой плате управления такой детали как твердотельный коммутатор. А в недорогих моделях кондиционеров слабым местом на плате управления есть слабое качество пайки. И некоторые контакты могут попросту отходить.

Говоря о том, в чем состоит ремонт платы управления – это выявление, последующая замена неисправных элементов. И как показывает практика, роще заменить ее на новую. Особенно, если поломан центральный на ней процессор. Главное помнить, что доверить данную работу стоит только опытным мастерам – замена платы и ее пайка вопрос тонкий, требующий определенных знаний, навыков. Только так можно говорить о наличии необходимых инструментов и оборудования.

Поломка теплообменника наружного блока – еще одна дорогостоящая поломка. И как правило, к этому приводит протекание фреона и непосредственно через сам теплообменник. Если сама система заправлена фреоном марки R-22 – отыскать место протечки можно посредством течеискателя, если заправлен непосредственно R-410a – место протекания стоит отыскать при помощи более современного оборудования.

В отношении того, как можно устранить проблему – ликвидируют течь при помощи одного из двух вариантов:

Самые дорогие поломки в кондиционерах

  • Пайка – тут уже горелкой просто нагревают место протеканий, припоем запаивая место течи. Главное, делать это аккуратно, так как сами трубки тонкие, с легкостью плавятся.
  • Замена теплообменника на новый. Тут уже мастер разбирает внешний блок и вырезает старый, поврежденный теплообменник, меняет его на новый.

Какой именно метод выбрать решает мастер на месте, ведь многое зависит от степени повреждения, ведь не всегда пайка может принести желаемые результаты. Плюс ко всему, дороговизна самих ремонтных работ состоит не только в этом – систему стоит заправить фреоном.

По ремонту кондиционеров обращайтесь на сервис https://climat-service.kiev.ua/

Компрессор

Поломка компрессора – также одна из дорогостоящих поломок. И первое, самому пользователю стоит помнить, какие именно признаки указывают на поломку компрессора. Такими есть:

  • система вовсе не включается или же идет задержка на несколько минут после запуска;
  • кондиционер вовсе не запускается в работу, не издает характерного гудения;
  • часто идет смена циклов в системе страт и стоп.

Спровоцировать это может неправильное включение в системе фаз, поломка пускового конденсатора или же 4-х – ходового клапана – это не весь список поломок и неисправностей. При всем том, что многие из них не требуют замены самого компрессора, но вот вмешательства специалиста – это да.

Если например идет перекос фазы – это может быть следствием перепада напряжения в сети или нагрузка на нее идет неравномерно. В частности, кондиционер с 3-хфазным подключением не может работать на 1-фазной сети и наоборот. Тут уже мастер проводит проверку нагрузки на сеть и перераспределяет саму нагрузку. Вполне возможно может потребоваться замена или перебор электрощита.

Когда фреон заливает кратер – тут уже мастер сливает его остатки, проводит отвакуумирование системы, после идет заправка контура и дозаправляется хладагент. И при данной неисправности нередко приходится мастером перенастройка регулятора давления конденсации.

Проблема кроется в поломке 4-хходового клапана – его замена клиенту выйдет на порядок дешевле, нежели ремонт/замена всего компрессора в сплит – системе. Также мастера советуют регулярно проверять и состав, уровень масла.

Неисправности датчиков – если клиент сталкивается с данной проблемой, то на это указывает слишком резкое повышение/понижение температуры. И при этом отрегулировать показатели температур невозможно отрегулировать. Главное при данной поломке сразу устранить ее, дабы полностью не вышла система из строя. Потому самому пользователю стоит немедленно выключить систему, и после вызывать мастера – специалисты советуют сразу менять их на новые, не ремонтируя.

Следующая новость
Предыдущая новость

Тотал меньше 5,5 в футболе: что это и как это работает Получи высшее образование в хорошем университете Где заказать гравировку табличек на картины? Купить любые интересующие вас траверсы в Тюмени можно у компании «Завод ГПО» Почему игроки выражают доверие казино интернет 777 Original?

Лента публикаций