Несмотря на вызовы и новшества, некоторые составляющие продвижения бизнеса в сети интернет остались без изменений и даже укрепили свои позиции. Речь идет о способах оптимизации сайта компании в поисковых системах. В частности, о таком инструменте, как продвижение ссылками.
Добиться повышения авторитетности интернет-площадки компании перед поисковиками можно благодаря размещению линков на других ресурсах. Такие ссылки называют “вечными” благодаря тому, что их ставят в уникальной статье и размещают на соответствующих разделах сайтов-доноров на неограниченный срок.
- Линки размещаются один раз на конкретном доноре, оплачиваются единоразово и имеют долговременный эффект;
- Продвижение сайта ссылками увеличивает дополнительный трафик на сайт компании;
- Линки размещаются прямо в тексте на странице сайта-донора, и они выглядят более органичными для пользователя, чем прямая реклама;
- Наращивание ссылочной массы является мощным инструментом SEO-оптимизации и помогают в поисковом продвижении.
Начиная продвигать сайт компании с помощью данной технологии, следует обратить внимание на ряд важных моментов и учесть их перед планированием работы. Тогда эффект будет максимальным, а количество обращений клиентов в компанию возрастет.
- Вечные ссылки на авторитетных сайтов-доноров дорого стоят. Если бюджет не позволяет покупать их в топовых центральных изданиях, сфокусируйтесь на региональных и отраслевых СМИ. Быстро купить линки можно в онлайн-медиа напрямую либо через специальные сервисы (Gogetlinks, PRNEWS.IO, Miralinks, Rotapost, Blogun и т.д).
- При продвижении сайтов в поисковой выдаче ссылочное ранжирование очень важно. Авторитетные для поисковиков интернет-ресурсы должны иметь хорошую ссылочную массу, поэтому не стоит гнаться за откровенной дешевизной или накруткой трафика. Помните: санкции с сайта-донора могут перейти на продвигаемый ресурс.
- Продвижение ссылками эффективный, но не не единственный способ продвинуть сайт в ТОП. Для достижения желаемого эффекта, размещение вечных ссылок должно быть частью комплексной работы. Также, как раскрутка сайта компании как основного канала коммуникации и продаж - является частью рекламной стратегии в целом.