Основанная в Кентукки корпорация бросает вызов праву на использование названия замка 16-го века, расположенного в долине Луары, сообщает kubmarket.ru.
Американская компания считает, что вино не может называться «Шамбор» на том основании, что фирма уже более десятилетия производит одноименный ликер.
Замок создал свой виноградник три года назад в рамках усилий по самофинансированию. Осенью этого года он выпустил свои первые вина «Clos de Chambord» и «IGP Chambord».
Жан д'Оассонвиль, директор замка, построенного королем Франциском I, возмущен действиями американской компании.
«Невообразимо, что ликер может помешать нам использовать бренд нашего национального наследия для наших собственных продуктов», - сказал он.
Американский владелец виски Браун-Форман в ответ заявляет, что он приобрел собственность на товарный бренд Chambord «много лет назад». Тем не менее, имя имеет историческое значение во Франции.