Американский стартап Mojo Vision создал первую в мире интеллектуальную контактную линзу с дополненной реальностью, сообщает Venture Beat.
По данным, линзы имеют встроенный дисплей и обеспечивают ночное видение. Линзы выполняют функцию предоствления информации, освобождая людей от необходимости смотреть на экран или отвлекаться от разговора.
Отмечается, что экран линзы будет виден только тому, кто ее носит. Если пользователь смотрит в сторону, то появляется несколько мини-экранов, активировать которые можно, если задержать на них взгляд. Так, можно получить любую необходимую информацию: расписание транспорта, сообщения или прогноз погоды. Благодаря тому что линзы проецируют свет непосредственно перед глазом, ими можно пользоваться даже с закрытыми глазами.
Изначально линзы предназначены для медицинских целей - они помогут людям со слабым зрением лучше различать формы объектов, например, дорожные знаки.
Также отмечается, что внешне они выглядят как обычные косметические контактные линзы, меняющие цвет глаз, и привлекать внимания не будут.
«Это жесткие, газопроницаемые линзы. Они очень удобны, так как надеваются на белок глаза», – объяснил Стив Синклер, старший вице-президент компании.
В компании объяснили, что будут линзы будут изготавливаться под каждого владельца индивидуально.
Как сообщал kubmarket.ru ранее, американская компания Amazon начала разработку кассовых аппаратов, которые будут принимать оплату при помощи ладони.